Казимира Малевича 15, оф. 506
Киев, Украина
stardak2000@gmail.com Пишите нам на email
+38 (067) 320-41-31 Отдел оптовых продаж
Ru

Репортаж из Казахстана

ООО "Днепровская ассоциация-К" - современные биотехнологии

Репортаж из Казахстана

Новость опубликована: 30.07.2017

Репортаж из Казахстана

В июне 2007 года началось строительство автомобильной дороги I категории с применением ферментного препарата Дорзин от столицы Казахской республики Астаны до Петропавловска (1000 км) через курортный город Боровое (участок 300 км). В 2007 году будет построено 50 км автодороги. На конец июля 2007 года построено более 20 км готовой дорожной одежды с твёрдым покрытием шириной 16 метров (в половину профиля полотна). Строящаяся часть автодороги примыкает к существующей автодороге, по которой движение автотранспорта не прекращается.

В сутки строится 800 метров готовой дорожной одежды шириной бетонного полотна 16 метров.

Отработана следующая технология:

1. вдоль строящегося 50 километрового участка автодороги вскрыто 5 карьеров с однородными грунтами, характеристики которых находятся в пределах:

  • граница текучести грунта- WL =27,54%.
  • граница раскатывания грунта -WP =18,0%.
  • коэффициент пластичности - IP = 9,54.
  • классификация пылеватый лёгкий суглинок с коэффициентом неоднородности более 3.
  • плотность насыпного воздушно-сухого грунта при t=220C, Р=750 мм. рт. ст., W=52% - рнас= 1,31 г/см3.
  • оптимальная трамбовочная влажность - Wopt =9,54%.
  • плотность при Wopt - рорt = 2,22 г/см3;

2. в карьере организована площадка для приготовления золо-цементной смеси. На площадку подвозится зола и цемент, где они перемешиваются дисковой бороной (Фото 1). Далее погрузчиком перемешанная золо-цементная смесь транспортируется к месту приготовления основной рабочей золо-минеральной смеси на 3-х площадках карьера;

3. в карьере организованы 3-и площадки для приготовления золо-минеральной смеси (Фото 2).

На площадку 1, на карьерный грунт завозится приготовленная золо-цементная смесь.

На площадке 2 золо-цементная смесь перемешивается с карьерным грунтом ресайклерами. Вносится раствор ферментного препарата (Фото 3,4) и перемешивается ресайклерами с доведением золо-минеральной смеси до оптимальной трамбовочной влажности.

С площадке 3 приготовленная золо-минеральная смесь грузится погрузчиком на автотранспорт.

После вывоза готовой золо-минеральной смеси, на площадку 3 завозится золо-цементная смесь и операции повторяются, но уже в последовательности: от площадке 3 к площадке 1;

4. готовая золо-минеральная смесь доставляется на спрофилированное основание строящейся автодороги (Фото 5) и планируется (Фото 6);

5. укатывается (Фото 7) с контролем плотности покрытия (Фото 8);

6. на укатанную дорожную основу укладывается 20 см щебёночно-песчаной смеси (Фото 9) и 25 см бетона (Фото 10)

7. после формирования обочин, дорожная одежда готова.

На 15 июля достигнута производительность 800 метров в сутки готовой дорожной одежды шириной бетонного полотна 16 метров!

Читайте другие наши новости

Мы не оставим Вас без ответа!

Напишите вопрос, мы Вам обязательно перезвоним!

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать
интересные предложения, новости и скидки:
31
подписчиков

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы ваше пользование сайтом было удобнее.
Узнать больше о файлах cookie и с Политикой использования cookies. Нажимая ОК, вы соглашаетесь с ней.

Заказать звонок